Сарказм-клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сарказм-клуб » Игры » Вскрытие покажет. Застава читера.


Вскрытие покажет. Застава читера.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Решила вынести это беззобразие в отдельную тему. Дабы честные юзермэны и юзергерлы не сразу учились плохому. Тема для чит-кодов, трейнеров, взлома-хака-кряка и проч.

И снова Hellgate London. Комментарии к прохождению.

Когда проходиш игру уже не первый раз, хочется пройти её спокойно, без
ажиотажа, получив при этом максимум удовольствия и выгоды от процесса и поменьше геморроя. Хочу предоставить вашему вниманию несколько
советов. Найденных в сети, услышанных у знакомых и от себя лично.

Итак:

1. Появившись на Рассел-сквер не спешите болтать с Мурмуром и раненым тамплиером. Убейте всех зомби и выходите из игры. Снова загружайтесь. Отстреливайте зомби и опять выходите. В результате на станцию Холлборн вы зайдёте уровнем с третьим.
Плюсы:
- вы уровня на два обгоните своих врагов.
- при разговоре не придётся долго мотать ленту диалога.

2. Кровавая Мэри. Убив эту тётку, заходим в журнал и отказываемся от задания. Тут же берём его снова. Повторяем, скоко хотим, т.е, пока за неё дают опыт.
При должном упорстве от неё смело можно уйти с десятым уровнем и десятью кусками денег. А так же неплохо прикинуться.

P.S. Фишка с отказом от задания работает всегда. С одной лиш разницей. При отказе от основного задания вам будет необходимо выйти из игры.

Так же в аномалии на рынке Ковент Гарден каждый раз при заходе в игру спавнится Шулгот.

3. Всевидящий Окулис. Убив Окулиса, сразу на станцию Монумент не ломитесь. Киньте рядом с трупов возвратный портал. Потом идите на Монумент. Ни с кем там не говоря, уходите на Темпл. На Темпле можете побродить по локациям, кого-нибудь убить. Смысл в том, чтобы потянуть время. Потом через возвратный портал идёте к Окулису. Он будет жив-здоров. Убиваете его снова, опять кидаете портал. Так можно делать несколько раз.

4. Тварь в Тауэре. см. пост выше.

5. Детали паравоза. Они тяжёлые и замедляют бег. Рядом с Технокузнецом на Ж.Д. Станции ставим возвратный портал. Находим детать. Ставим безвозвратный портал и уходим по нему на Монумент. Потом по возвратному к Технокузнецу. И т.д.

6. Некрополь. Дойдя по основному квесту до 3-го уровня Некрополя, поставьте возвратный портал, если вы не хотите проходить его снова. Т.к. у вас будет туда дополнительный квест.

7. База тамплиеров. Справа и слева от Орфана стоят Брендон Ланн и Аарон Альтаир. При проходе игры в первый раз их не видно. Поводите мышкой. Появится возможность диалога. Они тоже дают задания.

Пока всё. Потом ещё добавлю.

Отредактировано алиенна (2012-06-02 15:46:16)

0

2

HGL. Немного про взлом.

http://s019.radikal.ru/i621/1205/97/344d51ce9522.jpg

Я использовала для взлома ArtMoney. С её помощью можно не только набить себе кучу бабла, но и много чего ещё вкусного поиметь. Если знать принцип действия программы, то ничего сложного нет. Тем более, что  дъяблоподобные игры ломатся легко. ArtMoney может работать как с целыми числами, т.е. если параметр в игре, как в HGL, представлен числовым значением, так и с неопределёнными. Это когда параметр, например, жизни, представлен полоской.Главное понять, откуда у той же жизни растут ноги. Конкретно в HGL ноги у жизни растут из выносливости, а выносливость, соответственно, зависит от баллов начисляемых за каждый уровень и которых катострофически, особенно ближе к концу игры, не хватает. Вот эти баллы и будем ломать. Вернее, их количество. Итак:

1. У вас должно быть не менее 8-10 баллов. А ещё лучше 20. Для страховки. Вдруг что-то пойдёт не так.   
P.S. Обязательно сделайте резервную копию ваших сохранёнок! Сбережёте нервы.

2. Заходим в игру. Смотрим количество баллов. Пусть будет 20. Запоминаем-20.

3. Сворачиваем игру. Клавиши "Alt"+"Tab". Но не одновременно. Иначе назначенная на "Tab" карта постоянно будет выскакивать. Ну или пареназначте клавишу.

4. Открываем ArtMoney. В строке "процессы" из всплывшего подменю выбираем название игры. Жмём кнопочку "искать" и пишем-20. После завершения процесса поиска нажимаем "ok". Прогу не закрываем.

http://s51.radikal.ru/i134/1205/cf/df82ccfd80a7.jpg

5. Открываем игру. Из имеющихся 20 баллов раскидываем 2. Всё равно куда. (Можно и 1, в принципе. Смысл в том, чтобы поменять количество баллов). Остаётся 18. Запоминаем-18.

6. Снова сворачиваем игру. В ArtMoney нажимаем "отсеять" и пишем число 18. Потом снова жмём "ok".

Повторяем до тех пор, пока общее количество найденных значений не будет в пределах 100.

7. Из этих значении выбирам те, которые равны 4 байтам. И красной стрелочкой переносим их в правое поле ArtMoney. (Зелёная стрелочка перенесёт сразу все значения).

http://s019.radikal.ru/i613/1205/95/d831590cfa94.jpg

8. В правом поле наводим курсор на значение 4 байта. Выделяем его. В подменю на правой мышке выбираем "установить значение". Ставим 500. Так делаем в каждой строке правого поля. Почему 500? Из личного опыта. Большее значение просто слетит. Можете сделать так скоко угодно раз.

http://s019.radikal.ru/i626/1205/59/dd94e4d34469.jpg

9. Заходим в игру. Распределяем 1 балл. Вполне достаточно И тут у вас есть три варианта:
-значение мгновенно меняется на 500.
-значение не меняется. Тогда вам придётся перезагрузить вашего героя.
-значение не меняется. Вы сделали что-то не так. Повторите процесс.

Несколько советов:
-Значение жизни не рекомендую ставить больше 5000. Слетит нафиг.
-С деньгами можете не стеснятся. Подходите к торговцу. Покупая или продая меняете сумму ваших палладиев и выставляете 999 999 999. И тут у вас тоже есть три варианта: см. выше.
-Такие полезные штуки, как модификаторы, т.е редкие и обычные осколки, куски материи и т.д. тоже можно взломать. Для этого ищем несколько предметов, из которых гарантированно можно получить, к примеру, редкий кусок материи, и повторяем процесс. Можно сразу ставить 5000.
-Из личного опыта могу сказать, что успешно ломается параметр "броня" на шмоте. Меняем при помощи наногорна и модификаторов. Ложиш, например, шлем с параметром дрони 40 в наногорн. Потом задаёш ArtMoney "искать" 40. Затем в игре при помощи модификатора поднимаеш параметр брони на шлеме. Допустим, до
42-х. В ArtMoney жмёш "отсеять" и пишеш 42. Далее по схеме. Больше 300 не делайте. Слетит.
-Параметр "шит" лично мне взломать не удалось. Вернее, он изменяется, но нестабилен. При выходе из игры слетает.
-Можно не выходя с Рассел-сквер качнуть потолок уровня. Убиваеш зомби, меняя тем самым числовое значение даваемого за убийство опыта. И далее по схеме. Выставляем число 999 999 999.
Но взлом уровня-капризная вещь. У вас может всё получиться, а взломать уровень-нет. И хрен знает почему.
-Мана увеличивается накидыванием баллов на силу воли.
-Ломать лучше чистый HGL. Патченный капризен.
-Также можно взломать количество баллов на роботе у Техника.

http://s019.radikal.ru/i624/1205/b3/215646467bde.jpg

Отредактировано алиенна (2012-05-15 22:08:10)

0

3

Категорические поддерживаю данный зачин.

+1

4

Sacred 2: Fallen Angel

"Попасть за перевал и другие сюжетные места без задания"

В игре есть места, в которяе вы без взятия квеста не попадёте. Но! Можно таки туда попасть при определённой сноровке и определённым персонажем. Я сталкнулась с этим на перевале Драконья Утроба. Задания не взяла, да и не очень-то и хотела. А попасть за двойные двери  в мир людей  оч. хотелось. Но не хотелось идти брать задание за три пизды колена аж на первую локу. И вот как это делается:

1. Играем высшим эльфом. Ибо ток у неё есть нужный нам навык "шаги в тени", в обычной ситуации предназначенный для включения съебатора от охочих до нежного эльфийского тела вражин.

2. Подходим к вратам Артамарка как можно ближе:

http://i002.radikal.ru/1206/2b/337def385f1e.jpg

3. Крутим камеру так, чтобы была видна обратная сторона врат:

http://s019.radikal.ru/i632/1206/63/6c9b22e87acc.jpg

4. Определяем точку прыжка и включаем "шаги в тени". Ваша эльфийка ебанет прямо сквозь закрытую дверь.

http://s019.radikal.ru/i630/1206/46/cdc540497e1b.jpg

Получиться может не сразу. Потренируйтесь. Ничего сложного в этом нет. Вот как раз моя эльфийка между вратами Артамарка и Тир Лизии стоит:

http://s016.radikal.ru/i337/1206/0d/fc885f9bc21e.jpg

Ну и т.д. Таким же образом можно перепрыгивать через кусты, узкие речушки и попадать за закрытые двери домов и пещер. Я почти всю карту так открыла. И вам того же!

Отредактировано алиенна (2012-06-02 15:20:38)

+1

5

Nintendo Wii.

http://s4.uploads.ru/t/Yrgn1.jpg

Купили сыну на День Рождения. Забодал своим Марио.

http://s4.uploads.ru/t/EHyib.jpg

И я сразу же озадачилась сделать ей вскрытие, или, как говорят, SoftMod. Два вечера плотно сидела в сети, задрочила, как сказал мой муж, компьютер в хлам. Я это умею, кстати сказать. В итоге хуй на рыло результат на лицо. Сейчас мой Вий спокойно хавает скаченные игры, а так же 8-битки  в формате wad. Не буду выдавать чужие умные мысли за свои, а просто дам две ссылки. По первой вы сможете самостоятельно, своими очумелыми ручками, сделать Вию красиво Ссылка. Только галку в квадратике, когда пойдёте на Letterbomb, не снимайте. А вторая Ссылка расскажет, как и через что записывать игры на флешку. Там всё подробно, с фотками процесса и ссылками на нужный софт. Автор постов сделал свою работу на пять с плюсом. Это самый подробный и понятный FAQ, найденный мной в сети. Пришлось, конечно, повозиться, но получилось заебись. У сына теперь Марио, трансформеры и чего-то там ещё, муж играет в Resident Evil и ностальгирует по 8-биткам а я присматриваюсь к The Legend of Zelda

http://s4.uploads.ru/t/FPxfv.jpg

и Xenoblade Chronicles.

http://s5.uploads.ru/t/kCnJ4.jpg

А без  SoftModа никак! Чёт меня жаба давит по 1500-2500 косаря за диск выкидывать.  http://st1.chatovod.ru/i/sm/tongue.gif  http://st1.chatovod.ru/i/sm/tongue.gif  http://st1.chatovod.ru/i/sm/tongue.gif

0

6

алиенна написал(а):

ностальгирует по 8-биткам


О! Я тут дико угорел по хардкору. Здесь адъ и погибель. Никаких эмуляторов, ничо не надо инсталировать, всё пашет на флэше. Увага! Нужен джойстик. Обычный usb-джойстик, которому цена рублей 300. Можно и без него, но играть на клавиатуре не так прикольно.

МОРЕ ФАНА, ТРЭШ И УГАР!!!

Впервые лет так за 17 ощутил боль в подушечке большого пальца левой руки — натрудил.

Картинка кликабельна.

http://s5.uploads.ru/t/aGelR.png

+1

7

Landstorm Nederland написал(а):

О! Я тут дико угорел по хардкору


Не, ну мило же! 40-летние мужики рубятся в Contrу,  выпучив глаза и высунув язык. Картина маслом. http://st1.chatovod.ru/i/sm/icon_biggrin.gif  http://st1.chatovod.ru/i/sm/icon_biggrin.gif  http://st1.chatovod.ru/i/sm/icon_biggrin.gif

0

8

Ы-ы...
Приехал кореш. Одноклассник типа. Гамали до 5 утра.  http://i.smiles2k.net/computer_smiles/433.gif

0

9

Landstorm Nederland написал(а):

Ы-ы...
Приехал кореш. Одноклассник типа. Гамали до 5 утра.


Вот прям сейчас, мои два мужика, 6-ти и 40-ка лет рубятся нв Вие в  ту самую Contrу на два джоя.  http://st1.chatovod.ru/i/sm/icon_biggrin.gif Похоже, 8-битки вечны.

Отредактировано алиенна (2013-08-10 18:20:28)

0


Вы здесь » Сарказм-клуб » Игры » Вскрытие покажет. Застава читера.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC